ВАКАНСИИ

ООО "СибСканСервис" - это официальный дилер международного концерна Scania в Красноярском крае.

"СибСканСервис" входит в состав Группы компаний "Современные технические решения", состоящей из более чем двух десятков предприятий, представляющих такие известные мировые бренды, как Scania, Shell, Henkel и многие другие.
В компании "СибСканСервис" мы занимаемся нашим любимым делом - подбором транспортных решений, продажей и обслуживанием грузовых автомобилей и автобусов Scania.
В связи с нашим ростом и развитием нам требуется амбициозный и результативный менеджер по продажам.

«СибСканСервис» ценит свой коллектив и дорожит своими профессиональными и квалифицированными сотрудниками. Если и вы хотите стать частью нашей профессиональной и успешной команды, выберите интересующие вас вакансии и участвуйте в открытом отборе.

Сегодня у нас открыты следующие вакансии:
Менеджер продаж контрактных запасных частей
Мастер-Приёмщик СТО
Менеджер продаж
Ниже вы можете ознакомиться с кратким описанием вакансий:

1. Менеджер направления контрактных запасных частей в Scania
Требуемый опыт работы: 3–6 лет.
Полная занятость, полный день.
Официальному дилеру по продаже и обслуживанию грузовых автомобилей Scania требуется в отдел запчастей в связи с расширением отдела менеджер по продаже контрактных запасных частей. Развитие направления.
Обязанности:• Общее направление деятельности: осуществляет поиск машин для разбора (по России), проводит мониторинг рынка контрактных зап.частей для осуществления ценообразования, заключает договоры, организует доставку машины, организует разборку машины на зап.части, организует складирование и учет в 1С контрактных зап.частей, организует эффективную продажу контрактных зап.частей (поиск клиентов, размещение предложений, заключение договоров)
• Осуществляет сбыт продукции компании, участвует в формировании и соблюдении ценовой политики предприятия
• Ведет рабочую документацию согласно регламента менеджера б/у запчастей
• Участвует в инвентаризациях на складе запасных частей согласно регламенту инвентаризации склада
• Осуществляет заказ запасных частей и материалов согласно регламенту заказа б/у запчастей и формированию складского запаса
• Работает с поставщиками в отношении претензий
• Ведет телефонные переговоры с Клиентами компании согласно регламенту телефонных переговоров
• Работает с дебиторской задолженностью, согласно регламенту по работе с дебиторской задолженностью
• Осуществляет поиск автомобилей в разбор согласно регламенту расчета приобретения б/у автомобиля
• Пополняет склад б/у запасных частей согласно регламента заказа б/у запчастей и формированию складского запаса
• Составляет ежемесячный отчет по продажам, осуществляет документооборот при продаже б/у запасных частей, взятых на реализацию
• Осуществляет контроль:
- за выполнением личных планов продаж и иных установленных KPI-показателей;
- за исполнением другими сотрудниками отдела запасных частей других локальных актов компании.
Требования:
• образование автотранспортное от средне-технического;
• опыт работы с зап.частями обязателен (желательно в грузовом сегменте);
• уверенный пользователь ПК, опыт работы с 1С;
• знания принципов организации и управления складом;
• опыт и психологическая предрасположенность к продажам, коммерческая "жилка";
• отличные знания устройства автомобиля, принципы функционирования агрегатов и узлов автомобиля;
• умение работать с номенклатурой в 1С;
• стрессоустойчивость, нацеленность на результат;
Условия работы:
• работа в стабильно развивающейся компании, лидер грузового автомобильного сегмента;
• полное соблюдение условий ТК РФ, отпуска по графику, "белая" без задержек зп;
• карьерный рост;
• место работы: 1-й км.трассы Красноярск-Железногорск, 3В. Наличие служебного транспорта

2. Мастер-приемщик (СТО Scania)
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, Вахтовый метод
Работа в Богучанах, Северо-Енисейске, Кодинске.
Вахтовый метод работы - 1/1. В связи с открытием станции технического обслуживания грузовых автомобилей SCANIA в г. Богучаны, Северо-Енисейск, Кодинск.
Обязанности:
• прием клиентов сервиса на обслуживание;
• продажа услуг сервиса, запчастей;
• составление калькуляций на ремонт и сопутствующих документов;
• ведение а/м клиентов (консультирование, отслеживание сроков обслуживания и поставки запасных частей, согласование дополнительных работ);
• прием входящих звонков (предварительная запись, консультирование)
• решение гарантийных вопросов при поддержке инженера по гарантии.
Требования:
• образование от средне-специального (автотранспортное);
• опыт работы в автомобильной отрасли от 2х лет, опыт работы по ремонту автомобилей от 1 года;
• опыт работы с клиентами обязателен, опыт работы с зап.частями (преимущество);
• опытный пользователь ПК, навык работы с 1С;
• отличное знание устройства автомобиля, грамотная речь, аккуратность, ответственность, стрессоустойчивость.
Условия работы:
• официальное трудоустройство по ТК РФ, зп без задержек 2 раза в месяц;
• социальный пакет (оплачиваемый отпуск);
• сменный график: работы 1/1 с 9.00-19.00, 6-дневка, воскресение выходной;
предоставление благоустроенного жилья, организованное питание;
стабильная "белая" з/п (оклад) + % от стоимости выполненных работ, межвахтовый отдых не оплачивается, но при возможности предоставляем подработки в центральном офисе Scania (г. Красноярск);
• места работы - г. Богучаны, Северо-Енисейск, Кодинск.
обучение и стажировка в г. Красноярске от 1 до 3х месяцев, проживание за счет работодателя.
регулярное обучение в г. Москве.

3. Менеджер отдела продаж
Менеджер по аналитике эксплуатации автотранспорта и оказанию информационных услуг.Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Какой человек нам нужен:
  1. Обладающий достаточным уровнем общего развития и обязательно высоким уровнем коммуникабельности
  2. Понимающий суть работы с Клиентами и знающий основы технологии продаж
  3. Имеющий необходимое техническое образование (желательно автотранспортное)
  4. Готовый к непродолжительным командировкам (Красноярский край, Москва, СПб)
  5. Опытный пользователь ПК, 1С, умеющий работать в CRM или готовый этому быстро научиться
  6. Целеустремленный, ответственный, стрессоустойчивый
  7. Стремящийся не просто работать, а добиваться результата и много зарабатывать (у нас это вполне себе реально)
  8. Со здоровыми амбициями, подкрепленными солидным опытом и реальными результатами (желательно в В2В)
    Что он должен уметь делать:
    1. Заключать сделки по продажам грузовых автомобилей и транспортных решений, выполнять план продаж
    2. Проводить деловые встречи, переговоры с Клиентами, презентовать и продвигать технику, готовить коммерческие предложения, лично и документально сопровождать сделку на всех этапах
    3. Вести работу в CRM, 1С и других вспомогательных программах бренда Scania
    4. Эффективно управлять предоставленной клиентской базой
    5. Развивать свою клиентскую базу, выстраивать долгосрочные отношения с клиентами
    6. Планировать свою работу с учётом имеющихся целей и задач, вести необходимую отчетность
    7. Постоянно обучаться и развиваться, повышать свой уровень владения продуктом и техникой продаж
    Что мы предлагаем взамен:
    1. Работу в современной компании, продающей и обслуживающей грузовую технику премиального сегмента (международному бренду Scania 129 лет)
    2. Готовую клиентскую базу и входящий трафик клиентов с рекламных каналов
    3. Обязательное полноценное обучение и развитие в "Академии Scania" за счёт компании (онлайн курсы и выездное обучение в Москве и СПб)
    4. Карьерный рост и перспективы повышения (как в Красноярске, так и в структуре Scania-Россия)
    5. Неизбежный профессиональный рост и развитие вашей личности
    6. Молодой и дружный коллектив, комфортная офисная обстановка
    7. Социальный пакет (оплачиваемый отпуск 36 дней)
    8. Полностью белая официальная заработная плата, с выплатой 2 раза в месяц
    9. Продвинутая система оплаты труда: оклад + smart бонусы + премии за продажи. Квартальные и годовые выплаты.
    10. Отсутствие потолка зарплаты (нижний порог з/п наших менеджеров 115 тыс.руб., меньше даже нам не интересно)
    11. Корпоративная сотовая связь за счет компании
    12. Оформление в полном соответствии с ТК РФ
    13. Пятидневку Пн-Пт с 9 до 18
    14. Место работы: 1-ый км. автодороги Красноярск-Железногорск. 3 "В" (правый берег, начало улицы Глинки
    Заработная плата: 150 000 руб. (средняя).

    Вливайся в успешную команду перспективной компании!
    Мы создадим для тебя все необходимые условия и обеспечим тебе полную поддержку.
    А ты просто работай как нужно и зарабатывай сколько хочешь!
    Не упусти возможность.
    Звони, отправляй резюме!
    Вопросы и уточнения по имеющимся вакансиям можно задать Руководителю отдела персонала по телефону или по эл.почте.
    Контактная информация:
    Руководитель отдела | отдел по работе с персоналом | ООО "СибСканСервис"
    Анна Львовна Яшнова
    +7(391) 228 70 20 (доб. 115)
    +7 (913) 5215700
    sss.hr@str-k.ru
    Адрес: 662520, г.Красноярск, ул.1-й км автодороги Красноярск-Железногорск, 3 "В".
    Made on
    Tilda