ПЕРВЫЕ РАЗВОЗНЫЕ ФУРГОНЫ SCANIA ИЗ ПАРТИИ В 50 ЕДИНИЦ ПОПОЛНИЛИ АВТОПАРК ОДНОГО ИЗ КРУПНЕЙШИХ РОССИЙСКИХ РИТЕЙЛЕРОВ «ЛЕНТА»

Техника передается клиенту в рамках 5-летнего контракта на поставку с обратным выкупом 220 седельных тягачей и 50 развозных фургонов, ритейлер получает машины для эксплуатации в течение пяти лет. За техобслуживание и ремонт по сервисному контракту «Премиум» в течение всего срока эксплуатации полностью отвечает официальная дилерская сеть Scania.
Развозные автомобили, оформленные в корпоративном стиле «Ленты», будут работать по всей России, где есть филиалы сети – доставлять в супермаркеты и гипермаркеты товары из 12-ти распределительных центров ритейлера.

Клиенты Scania предъявляют особые требования к надежности городской развозной техники, качеству и скорости сервисного обслуживания. Машины имеют колесную базу 6х2 и низкую дневную кабину Р-серии для частых остановок в городе. Низкое шасси предназначено специально для удобства погрузки и разгрузки, с этой же целью в изотермическом фургоне производителя «ЦентрТрансТехМаш» установлен гидравлический борт. Сохранять заданные параметры температурного режима в процессе транспортировки позволяют рефрижераторы ThermoKing.

Несмотря на то, что кабина дневная, она оборудована откидной полкой для отдыха водителя, поскольку «Лента» уделяет особое внимание комфорту персонала в процессе работы. На задней стенке установлена дополнительная вешалка для вещей, чтобы обеспечить порядок. А для повышения обзорности и снижения риска наезда на препятствие пассажирская дверь кабины оснащена дополнительным окном в нижней части. Это важно, так как развозные фургоны будут эксплуатироваться в черте городов, где есть ограничения по ширине улиц, различные преграды, здания рядом с дорогой.

Также на всей территории присутствия сети «Лента» будут курсировать седельные тягачи Scania с рефрижераторными полуприцепами – из них 34 уже переданы «Ленте» в ноябре-декабре 2020 года и применяются для дальних перевозок продукции от производителей и поставщиков в распределительные центры.

Процесс техобслуживания нового автопарка «Ленты» по сервисному контракту «Премиум» координирует «Скания-Русь». При этом машины могут обслуживаться на любой из 50 СТО дилерской сети Scania в России.

Как поясняет Борис Жанказиев, руководитель отдела продаж «Скания Сервис Голицыно»: «Такая схема оптимальна при дальних перевозках для повышения КТГ, плюс обслуживание ведется по гибкому плану Scania Flex, то есть частота и перечень работ рассчитываются онлайн, на основе реальных данных о пользовании каждым автомобилем. При этом все специалисты дилерских СТО Scania досконально знакомы с особенностями техники, что гарантирует единый высокий стандарт обслуживания. А главное – клиент может заранее спланировать расходы на ТО и устранить неожиданные траты, не беспокоиться о технических вопросах, минимизировать риск поломок. Все это в комплексе с повышенной топливной экономичностью делает владение автопарком максимально выгодным».

Источник: https://www.scania.com/ru/ru/home/experience-scania/news-and-events/News/press-release_Scania_trucks_for_Lenta.html