1000-Й ГАЗОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ SCANIA УЖЕ В РОССИИ!

В России отгружена юбилейная 1000-я Scania на газомоторном топливе. Грузовик передан транспортной компании «Авангард» из Сухого Лога (Свердловская область) в составе партии из 10 седельных тягачей Scania 6x4 для эксплуатации с самосвальными полуприцепами для перевозки нерудных материалов.
Scania видит большой потенциал и активно развивает направление газомоторной техники в России. По итогам 2020-го года было реализовано 402 автомобиля на метане, в то время как в 2019-м – 303, а в 2018-м – 214.

«Российские транспортные компании видят реальные преимущества техники на метане и спрос на нее устойчиво растет, поэтому Scania расширяет модельный ряд и, соответственно, сферы применения – отмечает Иван Папазов, руководитель направления продаж техники на газомоторном топливе ООО «Скания-Русь». - Наряду с тягачами для магистральных перевозок появилась техника для сферы ЖКХ и лесозаготовки, скоро будут представлены карьерные самосвалы. Также с этого года мы видим увеличение поставок магистральных тягачей на сжиженном природном газе».

Юбилейный тягач Scania на метане сконструирован специально под транспортную задачу клиента, как и остальные автомобили этой партии. Грузовик с высоким шасси оснащен 13-литровым двигателем, который работает на сжатом природном газе, а также 14-ступенчатой коробкой передач GRS905R с двумя «ползучими» передачами с автоматизированной системой Scania Opticruise и встроенным трансмиссионным тормозом-замедлителем для эксплуатации в сложных условиях. Специально понижено передаточное число главной передачи, за счет чего машина стала более тяговитой. Задняя пневмоподвеска ведущей тележки тягача имеет разрешенную техническую нагрузку до 21 тонны.

«Мы на собственном опыте убедились, что газовая техника – мощная, надежная, с хорошими тяговыми характеристиками. К тому же она дает ощутимую финансовую экономию – не менее, чем на треть по сравнению с дизельными моделями благодаря снижению топливных затрат, – говорит Александр Кругляков, совладелец компании «Авангард». – Для повышения эффективности техники мы стараемся создать водителям максимально удобные условия, поэтому выбрали комфортабельную кабину с сиденьем премиум-класса и спальным местом, использовали диодное освещение для работы в темное время суток. Scania для нас – один из ключевых партнеров, и мы рады, что даже на фоне непростой экономической ситуации из-за пандемии продолжается наше конструктивное сотрудничество».

ТК «Авангард» начала использовать тягачи Scania на метане первой в Свердловской области еще в 2016 году из-за роста цен на дизельное топливо. На конец 2020-го в автопарке компании было 50 газовых тягачей Scania из более чем 100 единиц техники. На этот год была запланирована поставка 15 машин на метане. 10 из них компания получила в апреле, включая 1000-й газовый автомобиль Scania, поставленный в Россию. Партия выкуплена с частичным финансированием «Скания Лизинг».

Для оценки эффективности газовой техники и улучшения показателей «Авангард» используют дистанционную систему мониторинга Scania FMS. Особое внимание уделяется повышению профессионализма водителей. Специально для этого пятеро штатных инструкторов компании прошли подготовку в Школе водительского мастерства Scania, и теперь выполняют роль наставников. ТК «Авангард» даже построила собственную заправку (АГНКС), которая производит 20–24 тыс. кубометров газа в сутки и обслуживает за день около 90 грузовиков, в том числе собственный автопарк и машины других организаций.

Источник: https://www.scania.com/ru/ru/home/experience-scania/news-and-events/News/press-release_Scania_1000_CNG_truck.html