ПЕРЕВОРОТ В СЕРВИСНЫХ КОНТРАКТАХ SCANIA – КУРС НА КЛИЕНТА
Компания Scania в России выпустила на рынок обновленные сервисные решения, которые помогут владельцам техники увеличивать свою прибыль. Покупателям новых автомобилей Scania адресован контракт «Оптима 2.0», а для владельцев техники с пробегом– «Бизнес 2.0». Главное отличие от предыдущих версий «Оптима» и «Бизнес» заключается в новом подходе к ценообразованию стоимости обслуживания – чем старше техника, тем выше скидка.
Спрос на сервисные контракты растет, поскольку клиенты тщательно анализируют затраты и интересуются не только ценой автомобиля, но и совокупной стоимостью владения, включая техническое обслуживание и текущий ремонт, а также стоимостью перевозки груза из расчета на 1 км или тонну (в зависимости от сегмента).
«На начало октября 2020 года с сервисными контактами было приобретено 81% автомобилей Scania. По итогам 2019 года –79% техники, в то время как в 2018-м – 50,8%, – сообщил директор департамента рынка сервисных услуг ООО «Скания-Русь» Денис Титов. – Прозрачная система планирования и контроля за расходами, а также отлаженная система администрирования способствуют улучшению административного управления. А качественный сервис и оригинальные запчасти, обеспечивают защиту от непредвиденных поломок и высокую остаточную стоимость техники».
Контракт для новых автомобилей «Оптима 2.0» предлагается на срок от 2 до 10 лет без ограничения по пробегу, его владельцу предоставляется прогрессивная скидка на ТО, которая возрастает с каждым годом и может достигать 30%. Скидка привязана к номеру шасси, благодаря чему даже следующий покупатель автомобиля сможет легко перезаключить контракт и продолжать получать ее пропорционально возрасту автомобиля. Дополнительное преимущество – защита силовой линии на бесплатной основе в течение 6 лет или до 800 тыс. км пробега.
Для владельцев техники с пробегом разработан сервисный контракт с прогрессивной системой скидок на техническое обслуживание – «Бизнес 2.0». Скидка на ТО по этому контракту достигает 25%. Кроме того, владельцы сервисных контрактов «Оптима 2.0» и «Бизнес 2.0» имеют дополнительное преимущество и получают на сопутствующие ремонты, не покрываемые сервисным контрактом, персональную скидку до 30% по программе «Контракт+».
Все вместе существенно оптимизирует затраты на сервис.
Техобслуживание в рамках контрактов ведется по гибкому индивидуальному плану Scania Flex, который формируется на основе данных цифровой системы управления автопарком Scania FMS о текущем состоянии каждого автомобиля и позволяет точно определять содержание работ. Схема обслуживания техники максимально удобна: можно обратиться в любой официальный сервисный центр Scania по всей России, что особенно актуально при магистральных перевозках.
Процесс взаимодействия с клиентом при заключении контракта максимально упрощен: используется договор оферты, который оформляется без личных визитов в дилерский центр. Расчеты на этапе согласования условий проводятся онлайн. Также дистанционно ведется финансовый документооборот и администрирование по сервисному контракту.
Источник: https://www.scania.com/ru/ru/home/experience-scania/news-and-events/News/press-release_new_service_contracts_Scania.html