Более прочные кабины, аварийные тормоза, лучшая защита для водителей и других участников дорожного движения - безопасность в ДНК Scania. И ниже представлены лишь некоторые из ключевых нововведений.
Это знакомая ситуация для всех водителей грузовиков:
вы собираетесь повернуть направо на перекрестке. Улица внутри города занята часами движения, пешеходами и велосипедистами. Проверив зеркало бокового вида, включите индикатор и начинайте поворачивать.
Внезапно в кабине раздается сигнал: что-то движется в вашей слепой зоне! Вы тормозите грузовик и обнаруживаете напряженного отца, едущего на велосипеде, который едет забирать детей из детского сада. Уф! - Сохранено встроенной функцией безопасности грузовика Scania: Обнаружение боковых сторон.
Это не что иное, как новейшая усовершенствованная система помощи водителю в грузовиках Scania. В Scania уверены, что это будет способствовать сокращению общей аварии, которая часто имеет трагические последствия.
Постоянное внимание к безопасности Функция бокового обнаружения - это новейшая функция безопасности от Scania, но на протяжении всей своей истории компания уделяла большое внимание всем аспектам безопасной перевозки - транспортным средствам, водителям и другим участникам дорожного движения.
Основные области включают пассивную безопасность (защита водителя и других участников дорожного движения в случае аварии) и активную безопасность (предотвращение несчастных случаев вообще). Это означает создание безопасных, эргономичных кабин, а также разработку умных аппаратных решений и интеллектуальных систем поддержки.
Безопасность в ДНК Scania Вообще, безопасность - это часть ДНК Scania. Исторически Scania инвестировала огромные ресурсы в эту область, и она часто стремится выйти за рамки предусмотренного законодательства о безопасности дорожного движения и транспортных средств. Безопасность - это часть стратегической цели Scania - сдвиг в транспортной отрасли. Scania хочет не только сохранить окружающую среду, но и спасать жизни.
Новая эра безопасности в транспортной отрасли Начало 2000-х годов ознаменовало начало новой эры безопасности транспорта и движения. Были введены активные электронные системы для повышения производительности водителя, в том числе электронная программа стабильности. Эта функция, представленная в 2004 году, стабилизирует погрузчик, когда существует опасность заноса, опрокидывания или домкрата.
А в 2013 году Scania ввела усовершенствованное экстренное торможение (AEB). Это фантастическая функция, которая снижает риск столкновения автомобиля с тем, что находится впереди. По мнению экспертов по безопасности Scania, AEB является одной из наиболее важных функций активной безопасности в современных транспортных средствах, наряду с предупреждением о выходе из полосы движения и нашей новой функцией обнаружения боковых сторон.
Scania представляет первую в мире боковую шторную подушку безопасности С запуском нового поколения грузовиков компании в 2016 году Scania подняла безопасность на новый уровень. Компания представила
первую в мире боковую шторную подушку безопасности для грузовых автомобилей, а новое поколение грузовых автомобилей также включает в себя более прочную кабину, в которой используется сверхпрочная сталь.
При разработке нового поколения грузовиков Scania потратила огромное количество человеко-часов на моделирование столкновений и испытания на столкновение. В общей сложности в Scania разбили более 40 грузовиков и использовали новейшие технологии, такие как Thor, самый совершенный в мире манекен для краш-тестов.
ГРАФИК
На протяжении всей истории компании Scania постоянно добавляла новые функции для обеспечения безопасности водителей и других людей на дороге. И этот путь постоянно продолжается.
Источник: https://www.scania.com/group/en/scania-and-the-safety-revolution/