Поиск AI помогает Scania увеличить время безотказной работы клиентов

Новая универсальная поисковая система, использующая новейшие технологии искусственного интеллекта, означает, что мастерские Scania быстрее решают проблемы с автомобилями.

Один из владельцев Scania S 650 в Англии был явно недоволен колеблющейся скоростью холостого хода, которую он испытывал. Но недавно построенная мастерская Scania в английском городе Бостоне безуспешно ломала голову (и компьютеры), чтобы найти решение.

Видеозапись, которую владелец записал, и дорожное испытание, проведенное мастерской, подтвердили причину неисправности, но обычные процедуры проверки системы администрирования последующих отчетов Scania и Scania Diagnose and Programmer не смогли найти способ ее исправить.

Однако мастерская в Бостоне смогла извлечь решение из испытаний универсальной поисковой системы, использующей новейшие технологии искусственного интеллекта.

Услуга основана на неструктурированном тексте, содержащемся в Системе администрирования последующих отчетов (FRAS), которая содержит обширную информацию об отклонениях и корректирующих действиях. Исходя из этой информации, специалисты Scania по всему миру могут воспользоваться «библиотекой» локальных промежуточных решений. Когда сообщается о проблеме качества поля, Scania находит временное решение в ожидании более постоянного разрешения проблемы.

Новая технология - это простой, но глубокий прорыв. Система FRAS уже является ценным ресурсом, но сервисные специалисты Scania по всему миру используют различные повседневные выражения, которые не обязательно являются официальной терминологией или правильной последовательностью слов. В случае с клиентом S 650 поиск в FRAS для «неравномерного холостого хода» оказался бесплодным. Но поиск AI был сразу успешным. Указанное обновление программного обеспечения было выполнено, проблема была устранена, и клиент уехал счастливым.