Scania продолжает активно развивать дилерскую сеть на удалённых территориях России

По состоянию на начало 2020 года в составе дилерской сети Scania в России зарегистрировано в общей сложности 53 станции технического обслуживания (СТО), 18 мастерских технического обслуживания (МТО) и 11 удаленных сервисных решений (УСТО или УМТО), созданных на базе предприятий клиентов. Шведский автоконцерн Scania стремится быть ближе к своим клиентам в России, чтобы не на словах, а на деле оказывать им поддержку и содействие в повышении рентабельности бизнеса.
Наиболее активно в 2019 году официальные дилеры Scania открывали небольшие мастерские техобслуживания в удаленных населенных пунктах страны. Так станции формата МТО появились в городах Удачный (Республика Саха (Якутия)), Новый Уренгой (Ямало-Ненецкий автономный округ). Также МТО Scania появились в Перми, Иваново, Костроме, а во второй половине декабря открылась мастерская в Череповце.
Так, например, площадь новой МТО в Череповце – 577 м2, стоянка для грузовиков – 250 м2. Сервисная зона имеет 3 поста для техобслуживания и ремонта автомобилей и прицепов. В штате 6 сотрудников, в течение полугода планируется увеличить количество механиков и мастеров в связи с переходом на круглосуточный график работы без выходных. Объем инвестиций официального дилера ООО «ВологдаСкан» в проект составил 10,5 млн рублей, еще 1,1 млн планируется выделить на дооснащение в 2020 году.
В Красноярском крае в самом конце 2019 года также была открыта ещё одна удалённая станция (УСТО) в Богучанах. На сегодняшний день она снабжена всем необходимым профессиональным инструментом и начала свою работу в полном режиме. Поэтому теперь своевременное техническое обслуживание теперь доступно и владельцам техники Scania в этом районе нашего края, одного из самых активных с точки зрения грузового транспорта в рамках лесопромышленного отрасли.
Все МТО организуются по единому стандарту, разработанному специалистами Scania. Они меньше по размеру, чем СТО, и могут отличаться спектром услуг в зависимости от потребностей клиентов в том или ином регионе. Однако требования к качеству диагностики, техобслуживания и ремонта, а также к наличию оборудования и оригинальных запчастей в МТО такие же высокие, как и на СТО. Соответственно, качество обслуживания всегда остаётся на самом высоком уровне.

Источник https://www.scania.com/ru/ru/home/experience-scania/news-and-events/News/press-release_new_MTO_Scania.html