500-й газовый тягач Scania уже в России!

Накануне Нового года представителям компании Globaltruck в торжественной обстановке были вручены ключи от 500-го поставленного в Россию автомобиля Scania на газомоторном топливе.

Globaltruck входит в число крупнейших автомобильных грузовых FTL-перевозчиков на российском рынке. В 2019 году компания приняла решение о переходе на более экономичное и экологичное топливо и в последующие два года будет закупать тягачи с газомоторными двигателями. Компания рассчитывает, что переход на газовую технику может обеспечить в пересчете на 1 км или на тягач ежегодную экономию на топливе примерно в 2 раза.
Первый газовый тягач (всего по контракту 10 автомобилей) официальный дилер «Скания Сервис» передал клиенту 26 декабря 2019 года в Ногинске. Это 500-ый по счету автомобиль Scania на метане, поставленный в Россию с начала продаж.
Приобретенный Globaltruck тягач R 410 A4x2NA с колесной формулой 4х2 имеет 6-цилиндровый газовый двигатель Scania OC13 101 экологического класса «Евро-6» рабочим объемом 12,7 л и мощностью 410 л. с. при 1900 об/мин, с крутящим моментом 2000 Нм при 1100–1400 об/мин. Коробка передач модели GRS905R оснащена системой автоматического переключения передач Scania Opticruise с ретардером для максимально комфортного управления и повышения безопасности на дороге. На тягаче установлено 8 газовых баллонов для топлива общим объемом около 189 м3. Межсервисный интервал – 45 тыс. км, что обеспечивает длительную непрерывную эксплуатацию автомобиля.
По словам генерального директора Globaltruck Ильи Саттарова, компания отдала предпочтение Scania после тестирования нескольких газовых тягачей разных марок в городских условиях и на магистрали.
«Экономические показатели у Scania оказались выше, включая входящую стоимость, расход топлива на километр, стоимость владения в течение всего жизненного цикла автомобиля, а также остаточную стоимость на вторичном рынке. В конце 2019 года мы получаем 10 тягачей Scania на газе, в 2020 году планируем закупить еще, а о дальнейшем расширении газомоторного парка будем принимать решения, исходя из результатов эксплуатации первой партии».

Нужно отметить, что в последние годы коммерческие перевозчики из разных отраслей российского рынка все более охотно переходят на технику с газомоторными двигателями благодаря ее экономическим показателям и экологичности. И, как отметил руководитель направления продаж техники на газомоторном топливе ООО «Скания-Русь» Иван Папазов, Scania начала предлагать в России модели на газе одной их первых среди отечественных и зарубежных производителей.
«Динамика продаж значительная, в 2017 году перевозчики закупили 34 автомобиля Scania на газе полной массой более 16 тонн, в 2018 году – уже 214, а в 2019 году планируем отгрузить около 300 единиц техники, – рассказал Иван Папазов. – Scania активно содействует развитию сегмента газомоторной техники в России. Мы широко информируем перевозчиков о ее преимуществах, участвуем в автопробегах техники на метане, предоставляем компаниям модели для тест-драйвов, обеспечиваем выгодные условия покупки и техобслуживания, доносим до органов власти потребности владельцев газовых грузовиков. В частности, мы считаем, что очень важна разносторонняя поддержка перевозчиков на государственном уровне – необходимы не только субсидии на покупку автомобилей, но и содействие в сокращении эксплуатационных затрат».


Источник:
https://www.scania.com/ru/ru/home/experience-scania/news-and-events/News/press-release_500_gas_truck_in_Russia.html