Спустя всего 3 года после запуска службы гибкого технического обслуживания Scania достигла 100 000 активных контрактов. Достигнуть этого магического числа удалось сразу после того, как недавно Scania заключила 10 контрактов с бразильским клиентом Transportadora Nova Santa Rosa.
Наличие одного из крупнейших в мире парка подключенных тяжелых транспортных средств дает нам определенное конкурентное преимущество в предложении наиболее технологически продвинутых систем, необходимых для индивидуально адаптированных сервисных услуг, управляемых данными», - говорит Никлас Олссон, глава отдела глобальных концепций обслуживания продуктов в отделе продаж и Маркетинг.
Благодаря гибкому обслуживанию Scania постоянно отслеживает эксплуатационные данные автомобиля, чтобы точно определить, когда необходимо выполнять различные задачи по обслуживанию. Краеугольным камнем службы является роль, которую мастерские играют в проактивном контакте с клиентами в период обслуживания.
«В настоящее время 1200 из наших 1600 мастерских подключены, и гибкое обслуживание доступно для подавляющего большинства грузовиков Scania», - объясняет Олссон. «Но все еще есть белые пятна, и среди рынков, в свою очередь, есть Южная Корея и Тайвань».
При этом, например, Великобритания имеет на сегодняшний день наибольшее количество контрактов на гибкое техническое обслуживание - более 20 000, а за ней следует Германия с 10 000. Дания также была энтузиастом, приняв 7500 контрактов, что является впечатляющим показателем по сравнению с количеством подвижного состава в стране.
Стоит отметить, что у нас в Красноярском крае за последние 3 года также возросло число активных сервисных контрактов Scania. И это также говорит о правильном тренде собственников бизнеса, стремящихся к маскимальной эффективности использования своего транспорта. Потому как только в данном случае необходимо применять не "расходное", а "доходное" мышление.