В октябре над центральным офисом Scania в Сёдертелье впервые поднялся флаг российской транспортной компании. Он ознаменовал торжественную передачу тягача нового поколения, который стал двухтысячным в парке давнего партнера Scania в России – компании Delko.
По словам руководителя компании Delko, грузовики Scania они используют в своих перевозках с 1998 года. До этого эксплуатировали другие марки, но быстро поняли, что нужна более прогрессивная техника. Все говорят, Scania – надежный шведский производитель. Сначала купили тягачи с пробегом, это была Scania 3-й серии. Попробовали, действительно, машина оказалась крепкой, некапризной и экономичной. Решили расширяться. Проанализировали и поняли, что выгодно взять новую модель. Первый новый грузовой автомобиль Scania серии R появился у нас в 2004 году, Самое важное – это командный дух! Сотрудники Scania качественно выполняют свою работу, все делается для комфорта клиента, начиная от устройства автомобиля, заканчивая гарантийной политикой.
К слову сказать, автопарк Delko обслуживается по сервисным контрактам с гибким планом технического обслуживания Scania FLEX. И в руководстве компании Delko, которое умеет смотреть на ключевые вопросы бизнеса очень дальновидно, прекрасно понимают, что за таким форматом сервисного обслуживания - будущее! Тем более, что сегодня новая гибкая система обслуживания оптимизирует межсервисный интервал, в результате чего лучше контролируются расходы на ТО. Далее, основываясь на многих данных, владелец парка может принимать взвешенное решение, как максимально эффективно эксплуатировать парк. На самом деле вывод руководства Delko за долгие годы работы в транспортном бизнесе одновременно гениален и прост. Они очень хорошо поняли, что чем внимательней относиться к технике, тем дольше она прослужит. Гарантированно.
Delko использует тентованные и рефрижераторные автопоезда Scania для перевозки по России и Казахстану различных видов грузов – от пищевых продуктов до строительных материалов. Грузовые автомобили в парке специфицированы под транспортную задачу, оснащены двигателями Е5 и Е6, что обеспечивает им высокую топливную экономичность.
Сегодня можно смело сказать, что Delko, смотря в будущее, выбирает смелые и прогрессивные решения.
Так, на протяжении 2,5 лет компания успешно тестирует 3 грузовика Scania на метане с сервисными контрактами «Премиум». И уже сегодня очевидно, что реальная экономия есть! Поэтому в текущем году они уже заказали 20 метановых автомобилей, а в 2020-м в планах также стоит пополнение газомоторного парка Scania.
В 2018 году служебный легковой автопарк Delko был переведен на газ, а затем и грузовой парк пополнился техникой Scania на метане.
Просто в Delko думают о будущем планеты и рассчитывают свою экономическую эффективность. И очень ценят этот подход в Scania. Для Delko важно, что их партнер движется вперёд и всегда находится на острие прогресса.