В Италии гибридный грузовик Scania L 320 был удостоен звания «Устойчивый грузовик года» в категории развозных операций транспортного бизнеса. К слову сказать, это уже 4-ая подряд победа Scania, подтверждающая ее лидерство в переходе на устойчивый транспорт.
Награда вручается авторитетным отраслевым журналом Vado e Torno. «Это не является и не будет окончательным решением всех экологических проблем, не говоря уже о замене обычно демонизированного дизельного двигателя. Однако гибрид Scania в настоящее время существует, и это совсем не незначительное достижение », - говорит управляющий директор Vado e Torno Маурицио Черветто.
Черветто высоко оценивает подход Scania к предложению клиентам широкого спектра альтернатив. «Scania позволяет каждому клиенту выбрать решение, которое наилучшим образом подходит для его работы - от газа до HVO, от биодизеля до биоэтанола - все это помогает сократить выбросы углерода и сделать транспорт более тяжелым».
Гибридный грузовик второго поколения Scania доступен как в гибридной (PHEV), так и в гибридной электрической версии (HEV). Он оснащен 9-литровым 5-цилиндровым рядным дизельным двигателем Scania, который может работать на HVO (обработанном растительным маслом) или дизельном топливе. Это работает параллельно с электродвигателем, способным выдавать 130 кВт (177 л.с.). Транспортное средство может работать в полностью электрическом режиме до десяти километров.
Награда признает устойчивость, которая включает в себя эффективность, безопасность и экономичность эксплуатации. Scania L 320 способствует не только снижению выбросов, но и снижению уровня шума. Кроме того, благодаря лучшей видимости L-серии это помогает повысить безопасность пешеходов и велосипедистов в городах.