Scania делает очень важный и своевременный шаг - создаёт виртуальное пространство, где её собственные эксперты и прогнозисты будут встречаться и обмениваться идеями о тенденциях и гипотезах с внешними представителями, такими как исследователи, футуристы, видеографы и писатели. Вместе они нарисуют картину того, что может стать реальностью в ближайшем будущем. Местом для творчества обсуждения этих вопросов как раз и призвана стать так называемая "Комната будущего".
Scania хочет поделиться своим видением того, как может выглядеть переход к устойчивой транспортной системе. Это указывает на светлое будущее и подчеркивает роль, которую компании могут сыграть в позитивном воздействии на глобальные мировые тенденции. Он также фокусируется на силе технологий и инноваций путем внедрения прогрессивных концепций, пилотных проектов и идей.
«Мы хотим, чтобы больше людей интересовались Scania. И для того, чтобы те, кто уже знает нас, видели разные стороны нас, а также для привлечения ориентированной на будущее аудитории, которая еще не обязательно знает, что она должна обращать на нас внимание », - говорит Эрик Юнгберг, руководитель отдела коммуникаций, бренда и маркетинга. в Scania. «Самый ценный актив, который есть у нас как компании, - это наши сотрудники, наш талант, и Future Room - это пространство для них, так же, как и для людей вне компании».
Оставаясь на переднем линии во время крупных технологических сдвигов, изучая новые бизнес-модели и управляя скоростью изменений, Scania сталкивается с проблемами и огромными возможностями экосистемы транспорта и логистики, а также общества в целом.
Но всем известно, что у Scania сильное наследие и культура. И она опирается на это по мере того, как смотрит в будущее и задействует новые компетенции и партнерства в таких областях, как автономные транспортные средства, связь и электрификация. Это также требует коммуникационного подхода, который привлекает новых заинтересованных лиц ближе к компании.
Ниже вы можете посмотреть коротки футуристический ролик о новых возможностях... которые сами по себе уже сегодня являются вполне реальными.
Scania придумала, как перенести фуру через пробки.