Финский автоперевозчик Kuuskuljetus Oy продолжает лидировать в своей отрасли, эксплуатируя грузовик со сжиженным газом Scania G 410 с электрогидравлическим краном-манипулятором. Заполняя биогаз, перевозчик сокращает выбросы углерода до 90% (!)
Нужно отметить, что это первый в Финляндии грузовик СПГ с электрогидравлическим краном со сменным аккумулятором. Эта необычная комбинация была выбрана с учётом транспортных назначений Kuuskuljetus для Renta Group. Рента поставляет строительные леса в столицу Финляндии - Хельсинки. И делает это рано утром, когда жители спят. А газовый грузовик как раз намного тише, и поэтому люди могут спокойно отдыхать.
В дополнение к тихому грузовику, кран-манипулятор HIAB X-HiPro работает почти бесшумно, так как аккумуляторы приводят в действие электродвигатель гидравлики. Сами батареи заряжаются ночью, что обычно достаточно для работы в течение последующего дня. А если не хватает мощности, кран может традиционно работать с мощностью от двигателя, что тоже весьма удобно с точки зрения эффективности эксплуатации.
Scania понимает, что экономика всегда на первом месте для перевозчика. И теперь становится очевидным, что газовые транспортные средства - растущая тенденция для будущих тяжелых перевозок.
Поскольку грузовой автомобиль был первым в своем роде, потребовалось тесное сотрудничество между Scania, производителем кузовов и заказчиком. Шасси было специально разработано для этой цели,.
И хотя этот грузовик только недавно сдан в эксплуатацию, Voitto уже обдумывает другую идею. Они проверяют, можно ли заряжать батареи, используя поток масла, который генерируется в гидравлической системе.
Узнаём такие новости и понимаем - вот правда, будущее уже совсем рядом!