Команда "СибСканСервиса" выиграла федеральный конкурс по Сервисным контрактам

Бренд Scania регулярно проводит различные конкурсы и мероприятия для повышения эффективности команд дилерских центров.
Так, с 1 декабря 2018 года по 31 мая 2019 года Scania проводила в России федеральный конкурс среди дилерских команд продаж сервисных контрактов. Нужно отметить, что сервисные контракты как продукт с каждым новым годом набирают свою популярность среди Клиентов Scania. Владельцы бизнеса и управленцы, решающие свои транспортные задачи уже начали отчётливо понимать их исключительную целесообразность, экономическую эффективность и насущную необходимость. Наличие Сервисного контракта для Клиента - это высокая скорость обслуживания, система персональных выгод на запасные части и работы и гарантия высокого коэффициента технического готовности транспортного средства. Плюс увеличение общего срока его эксплуатации, прозрачная история и более высокая остаточная стоимость при перепродаже. Люди это поняли в теории и теперь начали убеждаться в этих преимуществах на практике. Поэтому покупка техники с Сервисными контрактами (СК) - сейчас тренд.
И нам очень приятно, что наша команда в рамках данного конкурса оказалась на пике данного тренда, выиграв очень конкурентное соревнование федерального масштаба.
Победителем в этой непростой "гонке" стал настоящий профессионал своего дела, квалифицированный и очень опытный менеджер нашего отдела постпродажного обслуживания Клиентов - Алексей Добранцев. Ему удалось оставить позади многих крупных федеральных дилеров Scania по ряду ключевых показателей, таких как общая стоимость заключённых СК, количество заключённых СК, количество Клиентов, заключивших СК за данный период.
Поздравляем Алексея и желаем ему отличного настроения во время парусной регаты в Греции, на которую он, как победитель, отправится с 20 по 25 июля!