Эрик Люнгберг - старший вице-президент Scania по коммуникации, бренду, маркетингу и устойчивому развитию - принял участие в бизнес-диалоге «Россия–Швеция» в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ'19) и подчеркнул стремление компании Scania содействовать внедрению передовых транспортных решений и проектов в России.
В бизнес-диалоге, который состоялся на ПМЭФ´19, приняли участие глава Шведского торгового и инвестиционного совета по региону Евразия Андреас Гиаллоуракис, Министр природных ресурсов и экологии РФ Дмитрий Кобылкин, заместитель Министра промышленности и торговли РФ Гульназ Кадырова, заместитель Министра здравоохранения РФ Елена Бойко, губернатор Калужской области Анатолий Артамонов и руководители ведущих шведских компаний.
Речь шла о том, какие меры необходимы для ускорения развития сотрудничества России и Швеции со стороны правительств обеих стран и российских регионов, какие совместные точки роста есть для укрепления деловых связей и обмена в сфере инноваций, какие российско-шведские проекты будут способствовать технологическому прорыву России в ближайшем будущем
По словам шведской делегации, сейчас в России уже более 26 тысяч грузовых автомобилей Scania подключены к электронной системе управления автопарком Scania FMS, что повышает эффективность работы многих компаний. «Только за счёт экономии расходов на топливо наши партнёры – российские транспортные компании - экономят в совокупности почти 2 млрд. рублей в год, говорит Эрик Люнгберг, - плюс выгода от безопасного управления техникой, сокращения времени простоя автомобилей, снижения эксплуатационных расходов и уменьшения выбросов CO2. С помощью системы FMS мы уже обучили свыше 10 тысяч российских водителей техники Scania».
Scania также видит огромный потенциал в развитии транспортных решений на альтернативных видах топлива, снижающих негативное воздействие на окружающую среду. «Мы с радостью поддерживаем усилия Правительства России по развитию транспорта на газе, и российские транспортные компании уже используют около 400 автомобилей Scania на газовом топливе. Однако для более быстрого прогресса в этой сфере необходимо увеличивать количество газовых заправок и вводить преференции для производителей, поставщиков и потребителей экологичных видов коммерческого грузового транспорта», – подчеркнул Эрик Люнгберг.