Scania продолжает презентовать новинки сезона - карьерные самосвалы ODIN и HAGEN

Всем известно, что Scania сильна во всех сегментах бизнеса, но традиционно в майнинге она сверхуспешна. Так, в прошлом году Scania реализовала в карьерном секторе России 451 грузовик для майнинга (горные разработки), и это не только самосвалы, за первый квартал 2019г. — 130.
Самосвалы Hagen предназначены для вывоза скальной породы, а Odin — углевозы, причем те и другие представлены в трёх типоразмерах, M, L и XL, с кузовами объемом от 20 до 25 кубометров для скальников и от 28 до 38 (!) для углевозов. При этом их кузова могут быть разных марок: польские KH-Kipper, Wielton или даже подмосковная Бецема.
В кабину ведёт высокий вход. За дверью — ступенька для заглядывания в кузов, воздушные фильтры-циклоны и выхлоп.
Внутри есть узкая спальная полка для отдыха. Из-под которой выдвигается большой ящик.
По конструкции машины во многом отличаются от предшественников: скажем, прежние задние мосты были рассчитаны на нагрузку 16 т, новые, судя по заводскому шильдику, — тоже, но, по словам специалистов, выдерживают намного больше.
Подвеска усилена: спереди — по пять рессорных листов вместо четырёх, задние рессоры шириной 10 см. вместо девяти. При этом, рессоры скальников трапециевидные, а углевозов — параболические (с ними пустая машина идет мягче, что важно, поскольку пробеги углевозов больше).
Вверху на фото новые передние рессоры. На фото ниже - новые задние рессоры.
Коробка передач только «робот» Opticruise, что должно положительно сказаться на ресурсе. Передаточные числа главных передач у скальников аж до 7,63, углевозов — до 6,43: трансмиссия рассчитана на движение груженых машин со скоростью 40—50 км/ч).
Задние фонари закрыты мощными решетками и гибко подвешены (на фото ниже).
Лонжероны — толщиной 9,5 мм с усилителями почти по всей длине.
Scania ожидает существенного ­увеличения не только производительности этих машин, но и общего срока их службы на 5000 мото-часов. А это, ни много, ни мало, примерно год эксплуатации при круглосуточной работе (!)
Таким образом, ресурс должен вырасти с 25 до 30 тысяч мото-часов! Как правило, после 5-6 лет эти машины снимают с основной работы и либо переделывают (например, в поливалки для карьеров и т.д.), либо выгодно продают на вторичном рынке.
При этом цены на эти самосвалы, с учётом их повышенной ресурсопригодности, достаточно приемлемые.
Хотите узнать, какие комплектации сколько стоят - непременно звоните нам 228-70-20!
Всё расскажем, детально проконсультируем!