Прицепы к вашей Scania

Прицепная техника является важной составляющей транспортной задачи. Поэтому к ней также предъявляются особые требования в зависимости от вида груза, потому как благодаря её чёткой работе обеспечивается своевременная доставка и сохранность груза.

Дилерский центр СибСканСервис имеет большой опыт обслуживания прицепной техники и является представителем техники известных производителей прицепов и полуприцепов, которые отлично зарекомендовали себя на рынке грузоперевозок.

СибСканСервис (официальный дилер Scania) является дилером и сервисным партнёром следующих производителей прицепной техники и сопутствующего оборудования:
BPW
SAF
Wielton
Meiller-Kipper
Schmitz Cargobull
Binotto
Zoeller
НовосибАРЗ
Квалифицированные специалисты нашей компании дадут рекомендации по выбору прицепов для грузовых автомобилей, подходящих Вам и Вашему предприятию, и подскажут, как купить полуприцеп на наиболее выгодных условиях.
А наши сертифицированные мастера составят оптимальный план технического обслуживания вашей прицепной техники, чтобы она максимально надёжно выполняла ваши транспортные задачи.
Выберите свой тип полуприцепа
Рефрижераторные
Самосвальные
Шторные
Бортовые
Прицепная техника подразделяется по распределению веса нагрузки на прицеп и полуприцеп.

Прицеп может прицепляться к любым тягачам через сцепное устройство. Вес груза передаётся на дорогу через несущую раму прицепа и через его собственные колёса. связь с тягачом используется только для передачи тягового усилия.

Полуприцеп соединяется через сцепное устройство («седло») тягача с помощью сцепного шкворня. Вес груза передаётся несущей раме прицепа, и распределяется между колёсами полуприцепа и колёсами тягача. Связь полуприцепа с тягачом служит для передачи тягового усилия и нагрузки. Для обеспечения устойчивости полуприцепа он снабжается откидными или выдвижными стойками.

Роспуск - гибрид прицепа и полуприцепа для перевозки длинномерных грузов в составе автопоезда. Груз опирается на так называемые «коники»: передней cвоей частью — на коники тягача, а задней — на коники прицепа. Вес груза частично передаётся тягачу, а частично — раме и колёсам прицепа. Для передачи тягового усилия роль дышла иногда выполняет сам длинномерный груз.

Прицепная техника подразделяется на одно-, двух- и многоосные. По типу грузовой платформы прицепная техника разделяется на бортовые, самосвальные, прицепы-роспуски, прицепы-тяжеловозы, прицепы-цистерны, прицепы-фургоны, легковые прицепы, специальные прицепы.


В конструкции прицепной техники могут применяться системы управления поворотом колёс для улучшения управляемости автопоезда. Сцепные устройства, как правило, стандартизованы. Прицепы и полуприцепы могут оснащаться активным приводом колёс от двигателя тягача - «активный автопоезд», такой привод обычно осуществляется через сцепное устройство, либо гидропривод. В некоторых конструкциях активных автопоездов, например, в двухзвенном автопоезде, двигатель может располагаться в задней секции.
Made on
Tilda