СибСканСервис провёл обучение специалистов новой гарантийной политике Scania

Scania всегда стремится к высоким стандартам обслуживания своих клиентов. Это очень сложно для каждого дилера, но это очень комфортно для каждого Клиента. И это единственно правильный подход в современных условиях развития бизнеса. По-другому и быть не может. Потому что каждый дилер должен отлично знать своё дело, любить автомобили Scania и дорожить своими Клиентами, задачи которых мы решаем постоянно и с удовольствием.
Не исключением в рамках высокого качества обслуживания клиентов является и гарантийная политика Scania. Её суть заключается в том, чтобы обеспечить максимальную оперативность и компетентность в случае обращения клиента по гарантии. Также важно максимально полно раскрыть клиенту все возможности гарантийной политики, чтобы у него было ясное понимание всех ключевых моментов гарантийного обслуживания и чёткое представление по процессу взаимодействия с дилером в рамках гарантийной политики.
Для этого также необходимо и полноценное владение всеми условиями гарантийной политики и всех специалистов дилерского центра. Поэтому "СибСканСервис" всегда очень пристально и тщательно следит за данным вопросом. Вот и на этот раз, после того, как гарантийная политика Scania была скорректирована, естественно в сторону улучшения для клиента, все сотрудники "СибСканСервиса" прошли оперативное обучение. Чтобы отлично знать всё условия и возможности гарантийной политики и уметь чётко и ясно донести её суть и смысл до клиента.
Если у вас есть вопросы, звоните к нам в "СибСканСервис" +7 (391) 228 70 90 - подробно расскажем о гарантийной политике Scania и вам.

Made on
Tilda