Scania доказала важность вовлечённости в работу сотрудников для достижения целей

Недавно, группа молодых специалистов Scania со всего мира изучила подход к вовлечению сотрудников как внутри организации, так и в более широком контексте. Все участники Scania Business Challenge представили свои результаты высшему руководству Scania.

Вообще, Scania может гордиться наличием высококвалифицированных сотрудников. При этом ей всегда важно понимать, насколько они заняты своей работой и в компании? Это было одной из самых сложных тем в рамках реализованного проекта Business Challenge этого года - программе Scania, в которой участвуют молодые специалисты со всего мира Scania.

Целью Scania Business Challenge является выявление и работа над новыми стратегическими задачами для Scania, а также поощрение новых талантов для расширения их понимания Scania и бизнеса компании. Участники делятся на междисциплинарные группы, каждая из которых выпускается со своим заданием. Результаты, как правило, влекут за собой новые подходы и высокий уровень творчества, и далее представляются Исполнительному совету.

В этом году группа изучала вовлечённость сотрудников не только в Scania, но и общалась с менеджерами в других компаниях, а также в мире спорта.
Было доказано, что высокая вовлечённость сотрудников ведёт к повышению производительности всей компании.

Исследования и опыт показывают, что высокий уровень вовлечённости немедленно приводит к повышению производительности, продажам, сокращению числа прогулов и повышению безопасности на работе. Решающие факторы для участия в предприятии или организации включают чёткое видение и определённые цели, которые принимаются его сотрудниками.

Думается,с этими выводами трудно поспорить. И, более того, многие из нас неоднократно сталкивались с этим на практике.
Made on
Tilda