В Германии введён в эксплуатацию гибрид Scania R 450, работающий на базе цепных электролиний

Каждый день немецкая компания Spedition Schanz перевозит от 100 до 150 тонн краски из Оденвальда во Франкфурт, проезжая под 5-тикилометровыми пилотным контактным линиям в обоих направлениях трассы А5.
В настоящий момент Scania является эксклюзивным поставщиком испытаний, финансируемых Министерством окружающей среды, охраны природы и ядерной безопасности Германии. В ближайшие месяцы еще 4е гибридных грузовика Scania будут доставлены для пилотного проекта в Гессене.
Нужно отметить, что современные технологии электронных дорог выглядят очень многообещающе, и Scania всегда стремится предоставить своим Клиентам больше информации о том, как они работают на практике и какие реальные выгоды приносят владельцам бизнеса. А подобные испытания как раз позволят дать очень многие ответы на вопрос, насколько эффективна технология электронных дорог в реальных условиях эксплуатации и может ли она быть реализована для перевозки грузов с уменьшенными выбросами углерода и шумом.