СибСканСервис продолжает проводить обучение по повышению качества сервисных услуг

Наш дилерский центр всегда стремится быть лидером по качеству оказания услуг нашим Клиентам. Мы прекрасно понимаем и осознаём тот факт, что довольный Клиент сегодня - это единственный путь рассчитывать на этого Клиента завтра. Поэтому мы регулярно прилагаем все усилия для проведения обучения наших сотрудников в каждом отделе, на каждой позиции. Учим и всегда будем учиться новому, тому, что делает наш дилерский центр более клиентоориентированным, более профессиональным и компетентным.
Вот и в этот раз наш внутренний тренер провёл очередное обучение сотрудников с 03 по 07 июня методам и инструментам повышения качества сервиса дилерского центра. 10 июня было проведено обучение мастеров ремонтного цеха по соблюдение моментов затяжки резьбовых соединений. Как правило, результаты полезного обучения не заставляют себя долго ждать.
Поэтому приезжайте, звоните, обращайтесь в "СибСканСервис" любым удобным для вас способом - мы всегда рады предложить вам профессиональные консультации и качественное обслуживание техники.



Made on
Tilda