Российские перевозчики оценивают экономичность газомоторной техники Scania

В этом месяце Scania по заказу ООО «Евразия Лоджистикс» выпустила два эксклюзивных тягача G410A6x2NA, работающих на метане. Компания взяла тягачи в аренду, чтобы оценить себестоимость грузоперевозок с использованием газомоторной техники. Машины рассчитаны на перевозку стекла широкого формата и промышленных грузов.

Стоит отметить, что в автопарке «Евразии Лоджистикс» 76 грузовых машин европейских брендов на дизельном топливе. При выборе своей первой модели с газомоторным двигателем компания остановилась именно на марке Scania. Тягачи были выпущены на заводе в Голландии и доукомплектованы в Санкт-Петербурге дополнительными 4 газовыми баллонами. Сегодня первый тягач Scania G410A6X2NA уже передан транспортной компании.

За счет применения техники на природном газе «Евразия Лоджистикс» ожидает снижения себестоимости грузоперевозок. Еще одним аргументом в пользу газовой техники стала её экологичность, поскольку компания также желает внести свой вклад в охрану окружающей среды согласно своей стратегии и стратегии её клиентов, сделав свои перевозки «зелеными».

Для данных автомобилей используется колёсная формула 6х2 , что уменьшает нагрузку на оси транспортного средства, позволяет увеличить количество груза и обеспечивает его равномерное распределение. Тягачи оборудованы специальными полуприцепами-стекловозами и будут курсировать в Финляндию по маршруту протяженностью около 800 км, и установка дополнительных газовых баллонов рассчитана на то, чтобы не было необходимости заправляться в Европе, где газ, в отличие от России, стоит почти столько же, сколько дизельное топливо. Применение доступного по цене отечественного метана должно обеспечить перевозчику экономичность. Важно отметить, что вся газовая техника Scania соответствует экологическим нормам Евро-6, что немаловажно для международных перевозчиков.

Сегодня Scania предлагает в аренду готовые решения, которые позволяют её клиентам не только экономить на топливе, но и получить значительно более высокий КТГ (коэффициент технической готовности) техники, который также способствует дополнительной экономии.